30 лет для Малежика не срок
- Чего такие хмурые, не на поминках же! - Бодрый голос юбиляра оторвал полусонные взгляды собравшихся от осетрины и шампанского. - Сейчас я вам чего-нибудь сбацаю живительного.
И он дал такого джаза, что вмиг все забыли и про с шиком накрытые столы, и про полагающийся на таких мероприятиях по-казной пафос. Так он зажигал и десять, и двадцать лет назад... А в ночь со вторника на среду именно так Вячеслав Малежик отметил 30-летие творческой деятельности, а заодно и свой день рождения.
Исполнив несколько старых добрых хитов, которые в свое время пела вся страна, Малежик отдал "лобное место", то есть сцену, на откуп своим друзьям-коллегам. А сам приземлился за столик к своей дражайшей половине Татьяне и принялся выслушивать поздравления. Гости, как полагается, пели-плясали для юбиляра от души, Но вот оригинальными подарками в этот вечер Вячеслава явно не побаловали. Все по стандарту - целое море цветов. Выделился разве что записной оригинал Виктор Мережко, доставший из огромного пакета телогрейку, на тыльной стороне которой красовалась надпись: "Не допускай пролива нефтепродуктов". Уже через минуту спецовочка грела плечи имениннику. Вновь же вытащил на сцену Малежика Виктор Салтыков. Сам "маленький, ниже стремени" петь уже был слегка не в состоянии, а вот закружить в танце самых красивых девушек вечеринки - еще о-го-го. А вот юбиляр забацал рок-н-ролл, сознавшись, правда, что аккорды слямзил почти вчистую у Джона Леннона. Слегка погасил накал страстей романтически настроенный Николай Трубач, под песню которого гости закружились в белом танце. Легендарный поп-ветеран Юрий Антонов, например, вальсировал с юной прелестницей, которая оказалась примерно на две головы выше его, а экстравагантный Игорь Наджиев глаз не мог оторвать от своей партнерши - нестареющей молдавской примы Надежды Чепраги.
Ну и, как всегда, кульминационный момент праздника - именинный торт. Огромный, диаметром чуть ли не в метр, он был уничтожен собравшимися в считанные секунды. Почин сделал сам юбиляр. Ведущая вечеринки Любовь Воропаева попросила Малежика исполнить символический надрез, но Вячеслав сподобился на большее. Он сделал символический над-кус, после чего, разумеется, оказался весь измазанный белыми кремами. На помощь с целым ворохом салфеток поспешила верная супруга. Репутация юбиляра была спасена.