Вячеслав
20 июля 2013 23:07

Здравствуйте,Вячеслав Ефимович!Я подходил к Вам после концерта в Гомеле с диском Сергея Дроздова.Хотелось,конечно,поговорить больше,но,к моему сожалению,не только мне.Поэтому решил таким образом-это мой первый раз таким способом(очень хочется).Спасибо за концерт;в конце,без микрофона,особенная "изюминка",хоть и незапланированная.Моя жена Юлия- Ваша поклонница.Мне было очень близко творчество Вашего друга,Сергея Александровича Дроздова.Со своей женой познакомился чуть раньше,чем узнал о вашей дружбе и совместном творчестве с С.А.Она дома слушает только Ваши песни,а я в машине-только "Синюю птицу" и Дроздова.Для меня,как Вы написали на сайте у С.А.его смерть была похожа на обещавшийся конец света.На современной эстраде,как мне казалось,только он писал и пел новые песни-остальное нехороший шоу-бизнес.Согласен с Вами,что С.А. исполнил хитов больше,чем многие известные и заслуженные.Только безжалостная болезнь помешала получить ему справедливую и адекватную популярность.Уверен,даже в зале на Вашем концерте,большинство не знали Дроздова,зная и любя его известные песни.Спасибо,что Вы делаете для него и после его смерти.Хотелось послушать на концерте в Вашем исполнении песни,которые Вы писали для него-как-то в передаче мельком я такое видел.И Вы,мне показалось,в начале концерта пообещали.Очень нравится "Ты и Вы".Написала жена в записке с просьбой исполнить ее любимые песни,и после этого я уже не решился настаивать.Еще раз спасибо за Ваше творчество.Получилось некоротко в данном формате,но очень хотелось.

Александр (Смл)
20 июля 2013 18:21

Ещё 30, профессиональных, фото с концерта Малежика в Бобруйске можно найти по ссылке bobruisk.ru/node/34707 Более 30 фото, которые обнаружил по ссылке Людмилы, мне также понравились – скачал себе в макс. разрешении.

Анжела
20 июля 2013 06:06

Концерт в Гомеле - просто нечто!!!!!Столько эмоций - и
улыбки, и слезы...Спасибо огромное, маэстро!!!!

Людмила Новицкая
20 июля 2013 04:06

Здравствуйте, Вячеслав Ефимович. Спасибо за такой душевный концерт в Бобруйске. Здоровья вам и всего что на данный момент нужно. Даю вам ссылку на фото с концерта - novitzkaya2010.ya.ru/1384

Андрей
20 июля 2013 04:03

Уважаемый Вячеслав Ефимович Сердечно Благодарим Вас за проведенный Вами Благотворительный Концерт в защиту детей-сирот в городе Бобруйске. Пусть ваше творчество всегда процветает и радует людей, Вы можете всегда считать нас доброволев центра Покрова верными и предаными вашими друзьями. С наилучшими пожиланиями Андрей Зубенко Бобруйск .

Александр (Смл)
20 июля 2013 03:44

Заметка о концерте в Бобруйске + 4 фото с Малежиком (хор. качества) – sobor.by/page/Pevets_Vyac…vleniya_detey_v_Bobruyske

Александр Шан
Модератор
20 июля 2013 01:25

Нашел любопытную программу с участием Малежика "Выше крыши" на канале "Радость моя" Эфир программы был ориентировочно в сентябре 2012 г. youtube.com/watch?v=mGFOaBtnmKs
или
radostmoya.ru/video/5968/
Хронометраж - 38'35''.

Александр (Смл)
19 июля 2013 20:00

Любит. видео (Людмила Новицкая) песни «200 лет» из концерта в Бобруйске можно посмотреть по ссылке vk.com/video78125603_165548850 Кто не уч-вует в vk, может посмотреть или скачать с помощью сайта en.savefrom.net/
6 марта на концерте в Ухте (вероятно, в техническом лицее им. Г. В. Рассохина) Малежик исполнил песню, посвящённую этому городу. Видео публиковала в vk Елена Гиголаева (г. Ухта). Скачать можно по ссылке yadi.sk/d/TGxo0qUC6tfH7 Тех. параметры: mp4 640x480, 3.40., 15,3 Мб. Автор слов скорей всего В.М., но не факт. В этой песне В.Е.Малежик на всякий случай восславил Р.А.Абрамовича, но эффекта это, пока, видимо, не дало (шутка). Начало скорей всего «Я приеду в…», но опять же надо уточнить. Текст сегодня вышлю. Возможно, позднее он появится на сайте. В книгах Малежика сходу не нашёл.
Касательно показа концерта от 9 марта. Речь идёт по сути о повторе онлайна, который я публиковал, может, что-то чуть-чуть сократят. А разница в том, что в данном случае концерт можно будет записать в качестве 704x576 или лучше. Лично у меня цифрового ТВ нет, т.к. не имею времени смотреть. Попрошу человека, который делал запись концерта на «Ля-минор ТВ» (2010/11), но далеко не факт, что он согласится и сможет…

Александр Шан
Модератор
19 июля 2013 14:48

В раздел Пресса добавлена выдержка из статьи об участии Вячеслава Малежика в гала-концерте "Звезды "Шансон-ТВ" 16 июля на "Славянском базаре в Витебске".

Сергей
18 июля 2013 04:12

Был сегодня на благотворительном концерте в Бобруйске с женой. Ну ,что сказать. Спасибо. И, Молодец. Голос тот же что и в восьмидесятые когда я слушал.(в отличии там пугачёвых фанерных)

Наталья
18 июля 2013 03:14

Сегодня состоялся благотворительный концерт в
Бобруйске. Браво, Вячеслав Малежик, БРАВО!!! 2 часа
на одном дыхании, столько энергии, позитива.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Здоровья Вам и Вашей семье!

Александр (Смл)
17 июля 2013 21:35

По поводу сюжета отвечу сразу Анне и Александру ШАНу (к которому, к слову, с огромным уважением отношусь). Малежика разозлил вовсе не сюжет, а то, что НТВ-шники его обманом, кажется, пригласили в другой город якобы для концерта, плюс В.М. опасался, что его нервную реакцию записали на камеру с целью показа (сомневаюсь, что Малежика в этой ситуации сильно волновало именно «глумление над больной»). Сам по себе сюжет поучителен и ничего обидного для Вячеслава не содержит. Во времена, когда сюжет был в эфире, с торрентами и прочим было далеко не так круто, как сейчас, поэтому в инете его очень мало кто видел, как опять же лишь единицы специально ловили по ТВ. В этой Гостевой книге не было ссылки, было лишь, кажется, упоминание, что сюжет показывали. Жёсткого бойкота Малежиком НТВ ныне, кажется, нет – он участвовал в передачах канала в 2010 и 2011 годах.

Анна
17 июля 2013 03:24

Этот сюжет очень расстроил и разозлил в свое время
Малежика, тк он ненавидит НТВ и их манеру вырывать
слова из контекста, что собственно и видно в
сюжете,где он посылает их, объясняя что нельзя
глумиться над больными!
Кстати, давненько я эту тетю знаю, но вот не помню
сколько лет прошло, но когда-то была сильно
удивлена что ей 35!!!

Александр Шан
Модератор
17 июля 2013 00:48

Александру (Смл): Вы почему-то принимаете сказанное мной опять на свой счёт, хотя я говорил лишь о том, что тема с "поклонницей" Малежика, о которой идёт речь с сюжете "НТВ", уже поднималась ранее, поэтому я не вижу смысла снова поднимать её здесь. Вот и всё, что я хотел Вам сказать...

Александр (Смл)
16 июля 2013 19:06

to А.Шан. Ну вроде бы намёк был довольно прозрачный… Я не согласен с тем, что Гостевая книга используется не по назначению, что в ней кое-кто постоянно вешает фактический спам, хотя формально ничего не нарушается. Причины видятся аналогичными с теми, что в сюжете. Действительно, сайт этот не мой, но, вероятно, в случае продолжения я просто вынужден буду ограничиться тут отзывами, и «завязать» с материалами, ссылками и оперативной информацией. Т.к. это и эмоцианально нетерпимо, и мне не хочется давать поводы для сообщений на уровне «вода мокрая», «днём светло», которые и так достали и имеют причиной болезненное желание постоянно напоминать о себе Малежику, плюя на всех. А вообще, кому сюжет не интересен, может не скачивать, и всё…

Александр Шан
Модератор
15 июля 2013 23:26

Александр, зачем снова мусолить эту тему, не понимаю?!

Александр (Смл)
15 июля 2013 18:46

Публикую сюжет из программы НТВ «Чрезвычайное происшествие/расследование» (выпуск от 12.09.2008., «Осеннее обострение»), посв. печально известной поклоннице В.Малежика. В своё время он, кажется, упоминался в данной Гостевой книге, но многие не видели. Возможно, это видео откроет кому-то глаза, что пытаться в той или иной форме затыкать Малежиком дыры в собственной не сложившейся (не по его вине) к весьма зрелым годам личной жизни – симптом не самый хороший…
Исходное видео взято с торрента, кач-во немн. выше среднего. Мой первый опыт соединения 2 фр-тов, оказалось оч. просто. Тех. параметры: avi 640x480, 3.25., 32 Мб. Ссылка yadi.sk/d/WnxhZini6qI_Q

Майя
13 июля 2013 20:57

Благодарю за прекрасную новость!:)
(А я думала, у них афиша расписана только по сентябрь..)

Александр Шан
Модератор
13 июля 2013 03:08

Ближайший концерт Малежика в Москве намечен на 27 октября (в клубе "Гнездо глухаря")!
gnezdogluharya.ru/concerts?month=10

Майя
13 июля 2013 03:00

Спасибо большое!:)) Что значит качественный звук - огромное удовольствие от прослушивания песни:)..
Скорее бы уже концерты в Питере-Москве....

Александр Шан
Модератор
13 июля 2013 02:23

Добавлен студийный аудио вариант песни "Шкатулка". Приятного прослушивания!

Александр Шан
Модератор
11 июля 2013 03:09

В раздел Персоналии добавлена страница, посвященная поэту РАФАЭЛЮ ПЛАКСИНУ, написавшего тексты к песням В.Малежика "Наташка", "Русалка", "Небо Родины", "Ты ничего не меняй", недавно упоминавшуюся "Шкатулку" и др..

Майя, г.СПб
8 июля 2013 17:27

Песня "Шкатулка" - само очарование! Такая сказочная аранжировка... Тонкий флёр лёгкой грустинки вместе с ожиданием чуда, с верой в то, что обитатели сказочной страны снова оживут... Эта песня - словно тёплый ветерок из детства...

И так здорово, что малышам она нравится!..

Александр (Смл)
8 июля 2013 14:28

to А.Шан. Я снимал аудиотрек с помощью программы видеозахвата с повтора радио-онлайна, ПОЭТОМУ качество не идеально, чуть-чуть где-то имеют место похрипывания, которые бывают при оцифровках с винила. А качество исходника я под сомнение не ставлю, как и 2013-й год записи (см. свойства файла). Хорошая песня, аранжировка! По качеству своего трека я немного сгустил краски, звучит неплохо, стоит послушать.

Александр Шан
Модератор
8 июля 2013 13:41

Малежик вроде совсем недавно записал альбом "Шкатулка". Никак не может быть, чтобы с винила была оцифровка. Скорее всего, песни в архиве записаны с очень низким битрейтом, поэтому качество звука посредственное.

Александр (Смл)
8 июля 2013 04:43

Cделал из названной радиопрограммы аудиотрек «Шкатулка». Качество, конечно, неизбежно «не торт», похоже на оцифровку с винила, но вполне приемлемое для ознакомления. yadi.sk/d/XJ8E7dIc6_jvu

Снова я
8 июля 2013 04:32

Кто хочет послушать песню "Шкатулка", зайдите по этой ссылке: moskva.fm/share/2017/20130707/fromtime:21:31:14
Для прослушивания архива эфира необходима бесплатная регистрация.

Александр Шан
Модератор
8 июля 2013 03:15

Иногда включаю своей дочке перед сном "Детское радио", и сегодня случайно услышал в вечерней программе Я засыпаю, в которой звучат короткие сказки и колыбельные, детскую песню Малежика "Шкатулка". Звучит вполне достойно! И дочке тоже понравилась.

Александр Шан
Модератор
6 июля 2013 03:13

27 июля в 8:00 и 20:00 (Мск) на канале "Шансон.ТВ" обещали показать концерт В.Малежика, который прошел в рамках "Проекта-130" 9.03.2013.
Следите за афишей телеканала.

Александр (Смл)
5 июля 2013 01:34

Этот «корпоративный» концерт В.М. перенесён на субботу, 6 июля, 18-00. Доп. информация и афиша см. vk.com/id13806760

Александр (Смл)
1 июля 2013 22:43

На 3 июля (18-00) планируется выступление Малежика в ресторане «Баракуда» – г.Котор (Муо), Черногория.

Александр Шан
Модератор
29 июня 2013 22:30

Спасибо. Исправления в гастрольную афишу внесены.

Александр (Смл)
29 июня 2013 21:02

Насчёт концерта в Бобруйске – нельзя исключать, что сам Малежик отнёс его к категории «корпоративов», т.к. он сольный, но не на 100%, и поэтому на главной инфы нет, хотя точно не знаю. По переносу сборного концерта «Шансон ТВ» (Витебск) с 19-го на 16-е я писал ещё в сообщении (21.05.2013 17:35). Постараюсь сделать во время телепоказа выступления В.М. запись видеозахватом и опубликовать.

Наташа Соболева
29 июня 2013 18:30

Здравствуйте!
Уважаемый Александр Шан,
Согласно афишам и рекламне на ТВ концерты
В.Малежика в Белорусии пройдут в следующие
числа
16.07.2013 - ВИТЕБСК
17.07.2013 - БОБРУЙСК
18.07.2013 - ГОМЕЛЬ
(перенесли дату выступления на Славянском Базаре)
Можно ли в раздел НОВОСТИ внести уточнения?

Александр Шан
Модератор
21 июня 2013 20:32

В раздел Персоналии добавлена страница, посвященная Александру Ольцману (старшему)

Александр (Смл)
14 июня 2013 19:27

17 июля во Дворце искусств г.Бобруйска (Беларусь) пройдёт благотворительный концерт В.Малежика. Анонс с афишей – vk.com/pokrova_bobryusk

Александр (Смл)
9 июня 2013 19:15

А вот нашёл готовый трек, сделанный не кустарно, – yadi.sk/d/sIsxFg0Y5d8oj

Александр (Смл)
9 июня 2013 18:33

to Андрей У Малежика минусовок многих песен нет, т.к. на практике они очень редко ему нужны. Так что в крайнем случае Вы можете попробовать сделать трек самостоятельно, в инете много всякого «софта», позволяющего получить, возможно, приемлемый на бытовом уровне результат, было бы желание. Я испытал чуть ли не первый попавшийся вариант, с сайтом VocalRemover.ru. Результат можете послушать – yadi.sk/d/v90rgBb05d4Pc Не исключено, что «своими руками» реально сделать заметно лучше…

Александр Шан
Модератор
9 июня 2013 00:14

К сожалению, у Вячеслава Ефимовича минусовки этой песни нет.

Андрей
8 июня 2013 20:14

Здравствуйте Вячеслав!
Извините за странную просьбу, но, мне очень нужна фонограмма Вашей песни "Свадьба сына".
Скоро я буду женить своего младшего сына и очень хотел бы спеть для него Вашу песню. Если можно,не откажите.
Андрей Дубинин

Александр Шан
Модератор
4 июня 2013 03:17

В раздел "Пресса" добавлена статья-комментарий "Фальшивой не было строки" к книге В. Малежика и два новых стихотворения Ю. Ремесника, которые заслуживают того, чтобы с ними ознакомиться.

Александр (Смл)
31 мая 2013 23:37

Концерт в г.Курган действительно удался, огромное спасибо Анне за видео! Позже посмотрю 3-й раз, в наушниках.
Хотел бы уточнить свою мысль, мне кажется это важным и интересным. Что подталкивает людей в тех же регионах приходить на концерты Малежика? В первую очередь его «лейбл», созданный в советский период и чуть позднее. Также многое зависит от общей популярности (рейтинга), связанной с позициями в «шоу-бизнесе». Рейтинг этот, к сожалению, более низкий, чем хотелось бы (в плане чисто практическом), вполне возможно, что за пределами первой сотни. Соответственно и поклонников как таковых очень мало – достаточно полистать эту Гостевую книгу. И вот Вячеслав проводит линию «главное на моих концертах – атмосфера». Идея, казалось бы, верная – понравиться многим, живой контакт, ориентация на тех, кто реально в зале, и т.п. Но ЧТО В ИТОГЕ, какова конечная цель? Заполняемость зала зависит ОТ СОВСЕМ ДРУГИХ ВЕЩЕЙ (см. выше), и тенденцию снижения популярности в системе «шоу-бизнеса» (народ живёт в ней) этим не перебить. То, что В.М. доставлял бы людям на концертах меньше радости, мысленно ориентируясь не на них, а на поклонников «в чистом виде», – далеко не факт. Может, Малежику хочется как-то подсознательно оправдать этакое «плытьё по течению» – мол, не для себя, для народа стараюсь. «Теоретическое обоснование» – можно придумать. «Моя профессия – музыкант – наверное, всё-таки принадлежит к сфере обслуживания» (инт. В.М. «МК» 12.02.2010.). Я, честно говоря, думал, что сфера обслуживания – это официант, парикмахер на худой конец, а музыкант, тем более лучший в своей области, «принадлежит к сфере» искусства… Мне кажется, что результатами такой линии становится то, что: 1)много ценной для поклонников творческой «продукции» а)не производится, хотя могло бы и б)где-то есть, но им недоступно; 2)поклонников мало и больше точно не становится (скажем, инетовский рейтинг Малежика раза в 4 меньше, чем у О.Митяева, при том, что по песням высшего уровня Вячеслав круче его в десятки раз…). А пригласят или нет опять в те же Челябинск и Курган, зависит от заполненности зала в эти разы, а не от того, насколько на концертах были «народ и партия едины».

Майя, г.СПб
31 мая 2013 01:11

Очень порадовало, что Вячеслав исполняет в некоторых городах (в том же Кургане, а может и ещё где..) великолепного "Скупого рыцаря". Не похожая ни на одну из спетых до этого Малежиком песен, гипнотически "затягивающая" в себя, мрачно-завораживающая, - она произвела на меня очень сильное впечатление ещё при первом прослушивании диска "Вечер встречи-1". Хочется снова и снова - до дрожи - разгадывать тайну этой песни, вновь проживать её всю - вместе с голосом Артиста, с его надрывом, с его полушёпотом и исступлением...

Мастерское перевоплощение.
Настоящий "чёрный бриллиант" из сундука Рыцаря-скупца, - навсегда занявший почётное место в моей коллекции песен-шедевров от Вячеслава Малежика.

Александр (Смл)
28 мая 2013 19:05

Вчера, что называется, открыл для себя раннюю версию песни «Жизнь ва-банк». Она издавалась в MC (кассетном) сборнике студии «Союз» в 1993 г. и называлась «Мизер». Качество оцифровки хорошее. Запись очень понравилась – хотя более известная версия, на мой взгляд, лучше, сама песня, уверен, относится к top-100 (избранному) Малежика, а этот вариант отличается большой оригинальностью. Ссылка на аудиотрек – yadi.sk/d/DlGkMSGQ5FfcM На обложку – yadi.sk/d/1cl0hU375Ffww
Любопытно, что сборник Малежика «Попутчица» выложен на одном из сайтов в платном статусе, «за так» можно лишь послушать треки – trava.ru/album/3102076-Po…ca--'2013-Malezhik-V- Просят 60 руб. (за mp3 320, 180 Mb, но фактически ценна в плане поиска лишь 1 песня из 21), не уверен что это с ведома издателя… Здесь можно послушать раннюю версию песни «Уехал друг». При желании аудио можно сделать прогой видеозахвата. Естественен вопрос – связано ли отсутствие в инете (скачать бесплатно) последних CD Малежика («Вечер встречи»-3 и «Попутчица») с действиями фирмы-издателя «Квадро-Диск»? Такое ощущение, что да, хотя есть и точка зрения, что «пираты» никого не спрашивают. Вроде эти сборники должны были появиться на том же рутрекере, и «далее – везде»…

Александр (Смл)
28 мая 2013 16:46

Записи (2 части) концерта Малежика в г.Кургане 22 мая (длит. 1.02.30.+1.02.15.) – youtube.com/watch?v=1Bose6kncXc и youtube.com/watch?v=-IeLeFehVGQ Видео выложила Анна Акулинина (Зарубина), г.Курган.
Общее впечатление положительное. «Немного» огорчило, что не прозвучало почти ничего из того, что было бы новым для тех (меня в частности), кто относится к категории поклонников творчества В.М., что хотелось бы не раз пересмотреть. Скажем, из тех же «Весёлых ребят» было бы интересно услышать довольно интересную песню «Поезд жизни». Вячеслав обращался к той аудитории, которая была в зале, и его хорошо принимали. Правда, с учётом того, что нередко видео появляется в инете, круг зрителей шире.
Слова песни «О тебе» Малежику, наверное, при случае стоит подучить, т.к. он на практике с ними регулярно мучается, возникает полное «квази уна фантазия», и тюль оказывается женского рода, и т.п.
Вячеслав почему вызывает позитив у зрителей – из-за репертуара, из-за способности работать вживую, из-за того, что он по совокупности №1 из наших и не только исполнителей. А роль манеры ведения концерта далеко не на первом месте, и даже не факт, что положительная. Пусть и у явного меньшинства, но она вполне может вызывать и негатив. Сравнить с иным трудно (а по идее надо, на практике). Социальный тираж Малежика резко не соответствует его реальной крутизне – быть может, он ныне и в сотню наших исп-лей не входит (будучи лучшим). Списывается всё на ТВ. Но такой подход, без намёка на максимализм, невольно переносится с рядовых концертов на идеи, что и как можно при случае показать по ТВ. Это видно по тем эфирам, которые всё же периодически бывают, по съёмке для «Шансон ТВ» 9 марта. С другим подходом, может, было бы больше шансов что-то организовывать, найти меценатов, и т.п. Сложно сказать очень точно, чем вызван тот подход, что есть сейчас. Пошлость В.М. не присуща. Где-то это привычка. Может, необоснованным (т.к. нет связи одного с другим) страхом упасть в иерархии «шоу-бизнеса», условно говоря, с 200-го места на 500-е, что приведёт к невозможности организовывать концерты?!

Дмитрий
26 мая 2013 03:39

Вячеслав, вы меня удивили, а не разочаровали.
Сравнение просто списано с нашего города.
Сообщение нашего города с "большой землей"
происходит по ледовой переправе зимой и по
паромной переправе летом. А в период распутицы,
когда идет ледоход или ледостав, мы отрезаны от
"большой земли". Уже 20 лет политики всех мастей
обещают построить нам мост, но дело это
дорогостоящее, да и после выборов про мост уже все
забывают. Ширина Оби в районе Колпашева более
километра, а разливается вообще до бесконечности.
Поэтому мы будем считать, что у реки Оби переправы
нет, и вам разрешаем так петь :)
Желаю удачи, а ещё хочу пожелать вам и себе,
чтобы по телевизору показывали настоящих певцов, а
не искусственных фанерщиков.
С уважением Дмитрий.

Майя, г.СПб
26 мая 2013 00:14

Какая прелесть - фрагмент видео на песню "Шкатулка"!:)... С такой теплотой сделано, мило и изящно!...Именно так мне и представлялся этот "кукольный ларчик" под пение Вячеслава Малежика...

Очень хочется увидеть эту работу целиком! Песенка - чудо как хороша:).

олег
25 мая 2013 22:50

Слава спасибо за ваше выступление в г. Кургане 22 мая ПРИЕЗЖАЙ ЕЩЁ.всегда будем рады

Александр (Смл)
25 мая 2013 20:42

Малежик в «МК» об альбоме детских песен – mk.ru/culture/zd/article/…-lyubov-iz-shkatulki.html Приведённый там видеофрагмент порадовал. Не совсем понял недавнее мнение В.М. по поводу издания, что не хочется «работать на склад». То ли нереально продать минимально нужный (чтобы не было убытка) тираж, то ли на повестке дня (в 2013 г.) более актуальные CD-релизы (альбом новых песен, «Вечер встречи»-4…), и одно не совместимо с другим?! Всё-таки поклонникам эти 18 песен послушать интересно, тем более что Малежик на данный момент сделал какой-то промоут альбома в тех же интервью…
На днях Ю.Старостина (автор слов) выложила на ютюб видео песни «Я стану для тебя воспоминаньем…» (из тв. вечера Е.Семёновой «Радость моя», ГЦКЗ «Россия», 24.02.2001.). Качество тут заметно лучше, чем было в инете (vk) до того. Ссылка youtube.com/watch?v=oFIVXgFtf6Q

Елена
25 мая 2013 06:03

Вячеслав, большое спасибо Вам за Ваши песни. Я всегда очень любила и люблю Ваше неповторимое творчество. 24 мая Вы выступали в Дмитрове, принимали участие в акции газеты "Московский комсомолец". Как Вас принимал зал! Какой же Вы молодец!

М.
25 мая 2013 03:40

Дмитрий,

Вы серьёзно про "Обь"?:))... Там слова: "У реки обиД переправы нет"..
Наверное разочаровала Вас...
:)

Дмитрий
25 мая 2013 02:24

Здравствуйте Вячеслав.
Мне 40 лет, живу в Томской обл., г. Колпашево.
Говорят вы у нас были в 80-е.
Пару лет назад случайно наткнулся в интернете на
ваши песни и с удовольствием скачал. Теперь с
удовольствием слушаю их в машине. Когда играет
песня "Может быть ты права", своим попутчикам
говорю, что песня написана про Колпашево. Все в
шоке, когда слышат припев, особенно молодежь.
Спешу вас обрадовать, ваша песня так и не потеряла
актуальности. Как и в отношениях между людьми,
когда близится ледостав и ледоход, на реке Оби
переправы пока ещё нет.
А в принципе, приезжайте с концертами к нам. Денег
вы конечно не заработаете, так как население города
уменьшилось раза в четыре, зато встретитесь с
настоящими вашими поклонниками. Ну если не в
Колпашево, хотя бы в Томск приезжайте.
С уважением Дмитрий.

Александр (Смл)
24 мая 2013 16:30

Ок. 20 фотографий с концерта Малежика в Кургане 22 мая 2013 (Анна Акулинина (Зарубина), г.Курган) – vk.com/album122226089_174847757 Ещё фото (Оксана Кислицына, г.Курган) – yadi.sk/d/nJhKeiv457WMg
Об этом концерте (Юля Степанова, г.Оренбург, л/с vk): «Он чудесен! Прост и чудесен! Вачеслав Малежик. Очень-очень теплый и очень уютный концерт. По окончанию заметила, что уже пролетело 2!!! часа!!! А это песни, которые понравились и меня удивили: ,,Скупой рыцарь,, , ,,Горилка-блюз,,».
Касательно vk хочу тут «официально» сообщить (человек 7 давно в курсе), что моя фамилия там, хоть и имеет ко мне отношение, не соответствует моему паспорту. Причин несколько. Одна из них в том, что на этом сайте в осн. не принято «светить» фамилии, и, подключившись к vk, я просто был последователен. Не только у меня ник. А так фамилия более чем благозвучная.

Санек
23 мая 2013 20:18

Когда концерт в Питере?

Александр (Смл)
22 мая 2013 11:10

Малежик комментирует конкурс «Евровидения» – ruspioner.ru/honest/m/single/3609

Александр (Смл)
21 мая 2013 17:35

Небольшое интервью Малежика по поводу сегодняшнего концерта в Челябинске (и не только) – vabank-chel.ru/index.php?p=8&art=5310
Касательно участия В.М. в сб. гала-концерте «Звёзды ,,Шансон ТВ,,» – сейчас его анонсируют на вечер (с 22-00) 16 июля (не 19-го). Телепоказ скорей всего будет (пока не знаю, онлайн или в записи). Вообще Малежик участвовал в ТВ-съёмках нек. концертов, но эфиров потом вроде не было. Скажем, сольно-сборный концерт В.Маркина в 2006, памяти М.Евдокимова 24-11-2012… Да и телеверсия сольного концерта в Доме Высоцкого 09-03-2013 как-то мне на глаза не попадалась…

Майя, г.СПб
21 мая 2013 02:57

Видеоклип "Мой ангел" (или "артвидео" - как его назвал сам автор работы, А.Бузуев) получился довольно живописным, элегически-задумчивым, неспешно-осенним... Но очень-очень не хватает в нём Вячеслава Малежика в кадре:((...

И вообще - как бы хотелось, чтобы наконец появился новый красивый романтичный клип с Вячеславом хотя бы на одну из песен (а лучше на несколько:) с последних альбомов - к примеру, на мои любимые песни "Шампанское брют", "О тебе", "Французский роман"!..

Эх, мечты-мечты... А вдруг?:)...

Александр Шан
Модератор
14 мая 2013 03:07

Сделанный Андреем Бузуевым видеклип на песню "Ангел мой" - исключительно "экспериментальный".
На сайте сам Андрей написал по поводу своей работы следующее:
"Давно-о, еще в школе, сильное впечатление произвели на меня работы Николая Чюрлениса. Спасибо учителю пения, который додумался на уроках показывать ученикам картины и проигрывать музыку великого литвина.
То, что вы увидите — есть отдаленное следствие этого впечатления. Это первая из давно задуманных… м-м-м… видео-новелл, что ли? Не знаю пока как назвать. Пусть будет рабочее название — «авторское видео» или «артвидео», не суть. Суть в том, чтобы донести из головы и сердца до слушателя и зрителя цвет, музыку и текст «одной рукой». Вообще-то, начать я планиовал с другой работы, но так уж сложилось исторически, что первым нужного «аудиокачества», благодаря таланту Валеры Стурова, достиг именно Ангел. Слушайте, смотрите, почувствуйте то, что чувствовал я, когда писал это"

Александр Шан
Модератор
13 мая 2013 23:29

Добавлено интервью Малежика в газете "Аргументы и факты. Здоровье" от 08.05.2013

Александр Шан
Модератор
12 мая 2013 19:50

Поставьте любой набор видеокодеков, например, K-Lite Codec Pack

Александр (Смл)
12 мая 2013 16:38

Клип довольно приятный. «Единственное что», я, как человек, уже 3,5 года практически игнорирующий «зомбоящег», не совсем понял, это экспериментальная работа, или же специально делалось для того, чтобы «крутить», ротировать по ТВ. Клипы без показа исполнителя очень редко, но были.

Майя, г.СПб
12 мая 2013 15:50

У меня новый клип "Мой ангел" почему-то не открывается, так обидно:((... Интересно, так только у меня, или у всех?.....

Александр Шан
Модератор
12 мая 2013 03:23

В раздел Видео добавлен видеоклип на песню "Мой ангел".

Александр (Смл)
9 мая 2013 04:16

Два недавних интервью Малежика (новых во всяком случае для этого сайта, vk, и меня).
В публикации в журнале «International Residence» (опубл. 1 марта) он рассказывает в основном про Хорватию. Название – «Напевы Конторской бухты». Ссылка internationalresidence.ru/19/a2.html
В беседе с журналистом «Народной газеты» (Беларусь) Вячеслав касается нескольких актуальных тем (опубл. 25 апреля). Ссылка ng.by/ru/issues?art_id=75018 Немного огорчило, что издавать альбом детских песен Малежик не очень собирается. Слова «В понятие ,,Вячеслав Малежик,, , извините за такие громкие слова, вложено сразу несколько компонентов: и рассказчик, и певец, и композитор, и поэт», мне кажется, спорные. Убираем 1-й и 4-й – и «ТМ» Малежика по большому счёту не страдает (из 100 своих лучших песен он написал на свои слова лишь порядка 20–25; «рассказы», конферанс – но ведь совсем не этим он знаменит, не этим сказал слово в искусстве). Амплуа композитора – да, крайне важное, но у В.М. в top-100 есть и песни на музыку И.Гранова, В.Мигули (2), М.Минкова, Ви. Шаповалова, Е.Семёновой, А.Миколайчука… Т.е. нельзя сказать, что не пиши Малежик песен, его бы никто не знал (в схожем с нынешним образе). Правда, этот вид творчества очень важен для него самого, мотивирует выступать, показывать зрителям новые песни… Да и 7–8 суперудачных песен в репертуаре («тогда», понятно, было бы больше…) и около 100 – разница огромная.

Александр (Смл)
8 мая 2013 23:13

Вчера-сегодня в инете появилась видеозапись пр. «Выше крыши» (персонаж – В.Малежик). Дата условно сентябрь 2012, но позднее, думаю, можно будет определить и более точно. Ссылка youtube.com/watch?v=mGFOaBtnmKs В значительно лучшем кач-ве можно посмотреть по ссылке radostmoya.ru/project/vys…watch=vyacheslav_malezhik Использованное «архивное» видео (фр-т) с В.М. за роялем – видимо, песня «Я возвращаюсь домой» из ф. «Стоп-кадр».

Майя, г.СПб
8 мая 2013 17:02

В свежем выпуске газеты "Аргументы и Факты. Здоровье" (№ 18-19) - интервью с Вячеславом Малежиком.

На обложке - большое цветное фото Вячеслава:)).

Александр (Смл)
8 мая 2013 00:04

Песня «Лилипутик» в финале «Что? Где? Когда?» 1985 года – youtube.com/watch?v=4oHcXRU3a_k К сожалению, при издании на DVD9 выпуск был сокращён % этак на 35 (на том же диске – финал 1984 года), и две песни в исп. Малежика («200 лет» вначале и эта) «остались за скобками»…

Александр Шан
Модератор
7 мая 2013 02:16

Исправлены тексты и авторство детских песен Малежика, которые планируется включить в будущий альбом "Шкатулка". См. ссылки на тексты песен в разделе Новости.

Александр (Смл)
30 апр. 2013 03:02

Неделю назад в сети появилась информация об участии Малежика в тайной (на тот момент) свадьбе известного депутата и бизнесмена А.Лугового 05.10.2012. в качестве ведущего. По другим данным, В.М. «обеспечивал музыкальную часть программы». Торжество прошло в заповеднике Абрау-Дюрсо на берегу Чёрного моря. Комментарий Малежика можно прочесть хотя бы по этой ссылке – bfm.ru/news/214504
Хочу сказать, на какие моменты обратил внимание в последнем интервью В.М. (в Волгограде). 1.Фраза «На душе погано: перспектив никаких, все опостылело». Тут понравилось, что Вячеславу не чужда объективность, тем более что он сказал об этом как далеко не постоянном (в плане эмоций) ощущении. Возможно, в какой-то степени он признаёт, что проблемы, которые я тут формулировал, существуют. 2.По поводу «пластмассовости нашей эстрады». Ну, это «старая песня», когда нет возможности называть вещи своими именами. Всё-таки никакой «нашей эстрады» давно нет, есть отдельные исполнители, профессией которых являются они сами. Нет по многим причинам. Хотя бы потому, что отсутствует связь между крутизной в критериях проф. состоятельности и социальным успехом, «производство» по новым именам и песням практически уже давно «встало». Но если бы Малежик начал «пороть правду-матку», что шоу-бизнес – часть организованной преступности и т.п., на него бы потом сильно странно стали смотреть, были бы проблемы. 3.Фраза «Я никогда не ставил планку» также зацепила, хотя нельзя исключать, что она не связана с тем, что я в конце марта тут писал. Всё же поясню, что я имел в виду «уровень планки» в первую очередь в плане утилитарном, а не в том, что Малежик должен держать марку №1 (хотя в этом тоже). Смысл был в том, что если это планка будет занижена, то конкретная нужная «продукция» В.М.-исполнителя просто не появится.

Зарубин Олег, г. Анг
24 апр. 2013 11:11

Здравствуйте, Вячеслав!
Я пишу только тексты для песен. Правда, начал это делать не так давно. Вот несколько кусочков из моих полностью готовых текстов.

1.

Ах, коса твоя спело-ржаная,
Разметалась на вольном ветру.
Лучше этой картины не знаю,
Ее в сердце своем берегу.

В ту косу погружался руками,
Все ласкал, целовал, в ней тонул.
Ах, коса твоя спело-ржаная,
Как вернуть тебя вновь, не пойму.


2.Абрикосы, апельсины,
Ем шашлык на море я.
Наберемся на год силы,
Вот такая Евпатория!

3.Чудный марш нам у ЗАГСа послышался,
Ветерок у невесты приподнял фату.
Предложил вдруг - давай распишемся
Прямо здесь, вот на этом снегу!

4.В этот лунный свет кричу:
«Я твоей любви хочу!».
Ты мой ангел, ты мечта,
Восходящая из сна.

Просыпаюсь и кричу:
«Я твоей любви хочу!».
Нет ни звука, ни следа,
За окошком – тишина…

5.Помню всех, будто было вчера,
А сегодня уж многих и нет...
Совсем старые учителя
Еле держат огромный букет.

Я альбом забираю с собой,
Все бросаю, сажусь в самолет.
Опоздаю опять,не впервой,
Но примчусь,школа каждого ждет.

Может быть, выгляжу законченным нахалом, но мне кажется, что в вашей огранке из этих текстов получатся настоящие хиты. С надеждой на сотрудничество, Олег Зарубин.

Александр Шан
Модератор
20 апр. 2013 08:51

К сожалению, у нас нет аккордов указанной песни.

lasos
20 апр. 2013 04:51

Дорогие создатели сайта, подскажи те пожалуйста, аккорды к песне Вячеслава Малежика "баллада о
жеребенке", мне она очень понравилась, и маме моей
тоже она сильно нравится, у нее скоро юбилей, вот
хочу сыграть ей эту песню. Если у вас не получится, или по каким то причинам не захотите, то напишите
мне на email. За ранее, спасибо!

Александр Шан
Модератор
20 апр. 2013 03:39

В раздел Неизданное добавлены тексты песен с будущего альбома детских песен Малежика. Ссылки на главной странице.

Александр (Смл)
17 апр. 2013 11:12

Вчера в сети vk появилась афиша концерта Малежика в обл. Драмтеатре г.Гомеля 18 июля 2013(!?), начало в 19.00. Ссылка на афишу – yadi.sk/d/buhmBGyI46pNr Пока информация нуждается в проверке.

Майя, г.С-Петербург
16 апр. 2013 10:24

...Позади колпинско-питерские концерты Вячеслава Малежика. Хочется поблагодарить артиста за эти два прекрасных апрельских вечера и вспомнить самое яркое - по впечатлениям, по эмоциям. Штрихи, "мазки", стоп-кадры ещё таких свежих воспоминаний...

День первый. Колпино, 13-е. Хоть и маленькое, но путешествие...

Тревоги, волнения - как добираться, успеется ли всё, сложится ли как задумалось - вперемешку с радостью от предстоящего концерта...
Откровение того дня: оказывается, бывают вокзалы, рядом с которыми не продают цветов! (А ведь проехала на маршрутке до колпинского вокзала именно с целью купить букет! - вдруг у "Ижорского" не будет...). Но..Кто ищет, тот всегда найдёт (конечно, с подсказкой местного населения:). ...Ностальгически кольнуло сердце при виде концертных афиш у КДЦ "Ижорский", - буквы выведены "как прежде",вручную, масляной краской.. Уже почти отвыкла от подобного оформления афиш в этом мире ярких печатных постеров... Сам КДЦ приятно удивил интерьером - строилось добротно и с размахом...

Концерт начался... Зрители отлично приняли Вячеслава Малежика, выступавшего уже в этот зале несколько лет назад и похвалившего в этот раз хорошую акустику "Ижорского". Пелось в тот вечер многое - и известные хиты Малежика, и уже полюбившиеся слушателям детские песенки из совсем недавно записанного артистом диска детских песен "Шкатулка". Импровизированный "референдум" - выбор из пяти песен лучшей (по громкости аплодисментов) - показал, что лучшие все пять:)). Неожиданной была просьба одной зрительницы исполнить песню "Уренгой"... И такой душевный получился "Уренгой" - подпевали все колпинцы:)..

"Куда пошли?..Концерт в самом разгаре!" (Малежик - тихонько спускавшейся с галёрки, вдоль стеночки, паре, прервав песню). "Так у нас это...Электричка..." "А, ну тогда ладно!.."

"Вы уж извините, я подпишу ему, - у него тоже электричка..", - Вячеслав, нарушив своё правило давать автографы только после концерта, берёт из рук долго что-то объяснявшего артисту мужичка книгу своих стихов, а тот, обернувшись к зрителям, радостно лепечет: "Вы уж извините.."
После концерта - толпа желающих получить автограф на книге Малежика.. Вячеслав со снопом роз и тюльпанов в руках: "Я сейчас - только отнесу цветы и к вам вернусь, всем подпишу..." Мужской голос из толпы: "А Вы не вернётесь!.." Малежик в удивлении парирует: "Ну вот.. Весь концерт ты мне верил, а теперь вдруг перестал?!.."
Конечно же, он вернулся и всем расписался, колпинцы - а также, конечно, и питерцы:) - были очень довольны и благодарны.

День второй. Питер, 14-е.

Зал "У Финляндского"... В фойе сразу уловила негромкое звучание знакомой песенки про "Заболевшую цаплю".. А потом про "Никитку"...Ба! Да это никак уже крутится новенькая "пластинка" "Шкатулка" - тут же осозналось. Приятный сюрприз - тем более, что в записанном варианте песен появились новые нюансы в аранжировке, голосовые дополнения... И вот наконец "...с тихим звоном ларчик открывается", то есть - начинается концерт... Песни - любимые старые и написанные не так давно - принимались очень тепло, а порой просто жарко (сдвойным-тройным "Браво!"). Запомнился такой момент. Вячеслав перебирает струны гитары - а к сцене медленно приближается мальчик лет семи-восьми.. Что-то тихо говорит артисту..."Чего-чего спеть?", - подался вперёд Малежик. "Внучку...", - робко повторяет юный поклонник. "Весь концерт ждёт!", - добавил басом со своего ряда папаша мальчонки. Конечно же, трогательная "Внучка моя" прозвучала в этот вечер... А ещё - "Дон-река", "Я выброшу белый флаг", "Медовый спас", "Руза", "Мста", "Медвежий угол", "Дудочка", "Мне холодно" и еще много-много чего замечательного и любимого (кое-что по куплетику, как попурри). Очень тронул романс на стихи Анны Ахматовой "Я не любви твоей прошу". И пригвоздила горечью одиночества неуютная "Где ты?"... Да, вот такой разный Малежик звучал в этот вечер в зале "У Финляндского"...
Спасибо за эти два апрельских вечера - наполненных эмоциями и любимыми песнями!..

И несколько фото:

Питер:
http:

Александр (Смл)
14 апр. 2013 10:37

to Сергей. Текст песни «Вспоминай меня» есть на этом сайте – malezhik.ru/?go=albums/so…=8&album=39&a=393 Насчёт аккордов – сложнее, т.к. песня не очень известная…
На 2 июня 2013 года планируется концерт Малежика в Астрахани (ТЮЗ, начало в 18.00.). afisha.astra-novosti.ru/v…lav-malezhik-v-astrahani/

Татьяна Еремина
14 апр. 2013 04:00

БРАВО!

Сергей
14 апр. 2013 01:39

Где можно найти текст и аккоры песни "Вспоминай меня"

Александр (Смл)
13 апр. 2013 04:08

Небольшое интервью Малежика в Волгограде – vv-34.ru/2011-02-25-13-24…асаюсь_стихами_и_гитарой»
Две песни в исполнении В.М. на юбилее Д.Гордона ок. 5 мес. назад – «Лето нашей любви» и «Всё-таки ты права». youtube.com/watch?v=53M9ProjaEM и youtube.com/watch?v=LQ4JgxBegjs Первую из них Малежик написал всё же не к 50-летию, а лет на 5 раньше (и показал по ТВ), просто она была заглавной для концертов в 1997 (в ГЦКЗ «Россия»).

Александр (Смл)
11 апр. 2013 16:42

Фотоальбом со вчерашнего концерта Малежика в «Альма-Матер» (75 снимков хорошего качества) можно найти по ссылке musecube.org/?p=95541 Автор – Евгений Кальян. Сделано очень достойно.

****
10 апр. 2013 19:37

Есть 2 билета на сегодняшний концерт в Альме, кто
хочет пойти? Отдам бесплатно, третий столик от
сцены, пишите anich2003@gmail.com
пришлю фамилию и код

Александр (Смл)
9 апр. 2013 10:19

Р/пр «За рулём» (эфир с уч. Малежика) можно послушать по ссылке moskva.fm/share/4003/20130408/fromtime:22:08:36 Правда, теперь на moskva.fm нужна регистрация, но она простейшая, и имеет смысл, т.к. на этом сайте есть передачи целого ряда радиостанций с участием Малежика, и они будут появляться там в дальнейшем. Например, визит В.М. на радио «Подмосковье» в 11 утра 1 января сего года, вроде прямой эфир! Ссылка moskva.fm/share/2106/20130101/fromtime:11:11:04 Хорошая передача, хоть и песни в записи.
Ознакомился с рейтингом исп-лей moskva.fm (на основе заявок р/слушателей, наверное). То, что ряд исполнителей, на мой взгляд, объективно из 1-й десятки не входит и в первую сотню, наверное, грустно в такой степени, что переходит в смешно: 162.М.Хлебникова, 190.Н.Королёва, 345.В.Малежик, 1105.А.Герман, 2100.Е.Семёнова (всего более 10 000 мест). Скажем, Малежика на 32 позиции опережает аж сама Лера Массква…

Майя, г.СПб
9 апр. 2013 04:02

Услышала сегодня вечером (22.00) интервью с Вячеславом на радио "Русская служба новостей" в программе "За рулём" (правда, много времени было отдано звонкам от слушателей, но тут уж структура передачи такая..). Рассуждения ВМ на тему музыки в авто, его взгляд на реалии сегодняшней жизни, его мнение о том, теряем ли мы или приобретаем, имея "весь мир в кармане" - всё это было очень интересно послушать. И так понравилось, как Вячеслав прочитал стихотворение "Шампанское брют" - как-то по-особенному прозвучало.... :)

Александр (Смл)
8 апр. 2013 23:20

На ютюб сегодня был выложен мини-фрагмент (0:38) песни «Я в рабочей семье народился…» с концерта Малежика в «Гнезде глухаря» 17.02.2013. С нормальными монтажом, звуком, картинкой, пусть и разрешение не DVD. Тот же пользователь gnezdogluharya параллельно опубликовал подобные мини-фрагменты концертов других исполнителей в «Гнезде». Можно предположить, что у администрации бард-клуба, возможно, есть нормальная ТВ-съёмка концерта на 66-летие Малежика, но делиться ей они явно не рвутся. Напомню, что при онлайн-показе картинка и звук были скорей из серии «скрытая камера», намного хуже, чем, скажем, из дома Высоцкого. С одной стороны, обидно (та же Пушкинская галерея опубл. св. 41 мин. фр-тов концерта 23.01.), но с другой – приятно, что нормальная запись где-то есть, ведь концерт был очень неплохим. Ссылка youtube.com/watch?v=Z7Cz5qH8nAc

Александр (Смл)
6 апр. 2013 20:28

Другая заметка о концерте Малежика три дня назад в г.Волжском, плюс 2 фото – rodgor-vlg.ru/content/new…zhanok-detskie-pesni.html

Александр (Смл)
6 апр. 2013 04:00

Информация о ещё одном планируемом на май концерте Малежика – 22-го числа в г. Курган (областная филармония) – djem.com/events/2013/05/22/V-Malezhik-195175.php На оф. сайте этого КЗ выступление В.М. в майской афише пока не значится, видимо, это сделают немного позднее – kurgan-filarmonia.ru/afisha-kof

Майя, г.СПб
6 апр. 2013 03:07

Видеозапись с рассказом "Дежавю" (для "Рус.пионера") очень понравилась! Но и довольна, что 17-го февраля довелось услышать пересказ Вячеславом этого рассказа со сцены "Глухаря". Да, в "Гнезде" подача, возможно, была более эмоциональной - ведь больше половины рассказа Вячеслав тогда именно "пересказал", а не прочёл. Поэтому был и элемент импровизации, актёрской игры, да и непосредственный контакт со зрителями-слушателями - взаимообмен эмоциями с залом - придал действу динамизма. Так что получился тогда такой увлекательный литературный интерактивчик:).

Запись же для "Рус.пионера" воспринимается совсем по-иному, - в ней своя прелесть. Тёплая, уютная, "домашняя" обстановка... Знакомый голос Вячеслава... Неспешная вязь рассказа о мадагаскарских приключениях... И вот уже кажется, что читается рассказ только для тебя... А это особое удовольствие:).

Спасибо Вячеславу Малежику за оба варианта! А рассказ и вправду хорош - написан бойко, много раз "заставил" улыбнуться:). Надеюсь на продолжение таких "чтений!

Наталия Евд.
5 апр. 2013 12:06

Интересная заметка в "Кривом зеркале" г.Волжский - "Музыкант исполнил помимо старых популярных песен, также свои новые работы. Немало новых песен было посвящено детям, в частности его внукам (одна из них так и называется – Никита, в честь внука)" Никитой зовут старшего сына!! Запись с рассказом "Дежавю" понравилась. Правда на концерте в "Глухаре" было более имоционально. Спасибо

Александр (Смл)
5 апр. 2013 08:36

Заметка о концерте Малежика в г.Волжский 03.04.2013. – krivoe-zerkalo.ru/node/14587
На 21 мая планируется концерт Малежика в Челябинске (ДК Железнодорожников) – djem.com/events/2013/05/2…eslav-Malezhik-193817.php

Александр (Смл)
4 апр. 2013 05:52

Малежик читает свой рассказ «Дежавю» (видео, наверное, снято у него дома). youtube.com/watch?v=wusotBibWdc (11:49 mp4, max. 1920x1080 390Mb). Информация с оф. страницы Малежика vk.

Александр (Смл)
1 апр. 2013 19:48

to Наталия Евдокимова. Спасибо за Ваше мнение, всегда интересно читать, что Вы пишете. Наверное, меня трудно упрекнуть в том, что ВМЕСТО того, что, по Вашему мнению, пристало делать в Гостевой книге, я делаю то, что не пристало. Я думаю, что истинная проблема в том, что лишь единицы делают что-то конкретное по Малежику (Вы из их числа). Касательно «склок». Поверьте, «приятно» мне в подобных случаях было меньше всех, но выяснения отношений с моим участием были неизбежны, это было не от праздности. Есть непорядочные и просто больные люди, от этого никуда не деться. Вряд ли правильно очень уж драматизировать подобное, есть админ сайта, и это его компетенция при случае удалять какие-то сообщения.

Наталия Евд.
29 марта 2013 01:43

Доброе время суток! Стихи под музыку, наверно интересно, но или музыку тише, или стихи громче. Шампанское брют-давно нравится, а Заземление произвело впечатление, я бы прочла
по-медленнее, спасибо за новое в творчестве. Прочитав дискуссию Майи и Александра не правы оба! Майя впечатлительный оптимист (не много приторно) а Александр реалист (не
много зло) я обожаю Малежика, и слежу за его творчеством с 1986 года, так что мне не всегда приятно и понятно, Гостевая книга для обмена информацией о творчестве и новинках, а не
склоках.

Майя, г.СПб
28 марта 2013 22:54

Александр,
Всё, что Вы написали ниже, читать мне странно, и ко мне это отношения не имеет.
Тема закрыта. Мне всё ясно.

Александр (Смл)
28 марта 2013 22:01

Уважаемая Майя! Всё-таки в самый последний раз попытаюсь Вам объяснить. Очень вежливо. Идея писать в Гостевой книге отзывы – в обратной связи, чтобы Малежик был в курсе реальных точек зрений поклонников и делал выводы. Как поступаете Вы. Берёте абсолютно любой повод и используете его для дифирамбов. Но В.М. очень тонкий и ироничный человек, зачем это ему?! Т.е. по сути Вы занимаетесь личным пиаром, может, без умысла. К реалу это отношения никакого не имеет. Самоцелью может быть как критика, так и елей, согласитесь. Разве у меня только критика?! Неправда! Касательно песен «фраерского набора»… Задолго до появления меня на этом сайте в авг. 2010 в похожем русле высказывались тут неск. из числа давних поклонников Малежика, кстати, из Питера. В принципах фильтрации сообщений на malezhik.ru есть «бреши» – скажем, можно вешать нелепые километровые вирши якобы для В.М., т.е. злоупотреблять… Вдумайтесь сами – ну не могут 10–20 поклонников Малежика с большим стажем, которые явно не меньше Вас в теме, интересуются, быть не правы, когда не пишут елей по любому поводу, а Вы правы. «Критика» моя связана с желанием повлиять на происходящее по сути в общих интересах. И идёт на фоне приличного владения темой. Я делаю массу конкретных вещей, связанных с Малежиком, и «завязанных» именно на реале. В моей ТВ-дискографии по В.М. уже 300 «статей», занимаюсь этим с 1996 г. Стараюсь что-то делать по видео. Отвечаю на вопросы по Малежику на крупнейшем торрент-сайте, где люди в основном скачивают (mp3, flac), да и здесь. Много чего, пунктов 10. Поймите меня тоже. Покуда Вы «просто» играли тут в дифирамбы, я старался не реагировать. Но когда на полном серьёзе, на прОпасть уступая по компетентности, по заслугам, по «стажу» просто, стали меня поучать, преподнося игру в елей как реал… Всерьёз думали, что я тоже буду в это играть?! Всё, тема закрыта.

Майя, г.СПб
28 марта 2013 21:01

Александр,
ОК, оставайтесь на своей позиции, я с Вами спорить не буду, так как имею своё мнение относительно обсуждаемых моментов творчества ВМ. Хочу только сказать, что "хвалю" я именно то в творчестве Вячеслава, что - на мой взгляд - на самом деле достойно похвалы, а не ради того, чтоб просто похвалить. Не вижу смысла в том, чтобы мне этого не делать, если это сайт, посвящённый именно ВМ и его творчеству:). Мне это интересно и приносит радость, а специально "выискивать" в творчестве ВМ то, что можно покритиковать, мне не интересно. Я пишу только о том, что меня на самом деле трогает - в этом и вижу смысл:).

Александр (Смл)
28 марта 2013 16:22

2 момента всё же хочу пояснить. Насчёт «сугубо личного восприятия». Я этим («классификация» песен) реально занимался, а кто-то ещё – нет, понимаете? Занимался очень вдумчиво, неск. лет (постепенно). К топ-100 (избранному) Малежика я сейчас отношу 97 песен. Эти именно песни одного уровня с лучшими песнями других исполнителей. Безусловно, песня «Чудо-птица» к данной категории не относится. «Холод зимней твоей тоски» и «Мне холодно…» – надо посмотреть, как будут записаны. Достойные песни, но вряд ли шедевры (плюс это новые песни, а речь о избранном). Потом «личное восприятие» не кого-нибудь, я этим активно интересуюсь с прошлого века, и «как бы», скажем так, неплохо в теме (мягко говоря). Вкус тут не причём, он у меня более чем разнообразный.
Касательно дискуссии. Вы хвалите абсолютно всё подряд. Какой либо смысл узреть в этом мне не дано. Не говорю, что его нет, не осуждаю, просто я не вижу. У Малежика есть поклонники со стажем в десятки лет (постоянно на этом сайте), но они «почему-то» этим не занимаются... Я не дискутирую, а поясняю свою позицию.
Если говорить о запросе зрителя на такие песни как «Мозаика», «Провинциалка» и т.д. Я думаю, что если эти песни в репертуаре заменить (пусть не все сразу), никакой революции не случится, аудитория не обрушится. Т.к. есть НА ЧТО заменять, есть способность петь вживую. Вероятно, Малежику они слегка поднадоели. Год назад в большой ТВ-программе с Д.Гордоном (к 65-летию) он иронически назвал их ФРАЕРСКИМ НАБОРОМ. По поводу пиара именно в «шоу-бизнесе». Этим можно либо 1)серьёзно и адекватно заниматься, либо 2)принципиально не заниматься. Но ИГРАТЬ в это – очевидно, страусовая политика. Я думаю, что за «заигрыванием» на концертах с широкой аудиторией продуманной пиаровской идеи нет, а для поклонников как таковых «чистый продукт» намного важнее, чем «конферанс».

Майя
28 марта 2013 00:48

Александр,
Спасибо, что пояснили свою точку зрения:). Я просто всегда ЗА то, чтобы яркая творческая личность раскрывалась с разных сторон, многогранно - если, конечно, имеются к тому способности (а у Вячеслава Малежика они как раз есть:). Это всегда обогащает представление о человеке, открывает в нём ранее скрытые "глубины"... Так что я могу только приветствовать Малежика-поэта, прозаика, чтеца, "конферансье" (повторю Ваше слово:), - помимо Малежика-певца и композитора. И все эти направления творчества ВМ уж никак не назвала б "явно побочными", наоборот - дополняющими моё представление об этом интересном человеке:). А это всегда ценно и радостно. Тем более, всё это делается не в ущерб "основному" - новых шикарных песен у Вячеслава и сейчас много).

Что касается Вашей личной "классификации" песен, то, понятное дело, - это сугубо Ваше личное восприятие, Ваша "топ-100". На мой взгляд, дело далеко не так плохо (мягко говоря!:), чтобы за три прошедших года выделить всего четыре песни как "топовые" (а прекрасную "Чудо-птицу" Вы тоже не оценили?). А уж не взятые в Ваш личный топ "Холод зимней моей тоски" и "Мне холодно" вообще считаю песнями "самой высокой пробы", настоящим "золотом от Малежика". Но у Вас, видимо, другой вкус, так что... :)

А про "бессчётное количество раз" исполняемые песни могу вот что сказать - у любого артиста в его сольном концерте всегда есть наборчик "золотых проверенных хитов", - ведь зритель в массе своей всегда ждёт "любимое старенькое", а к новому материалу зачастую относится поначалу с осторожностью. Ну, а настоящему Артисту как раз интереснее всего показать новый материал - и тут надо соблюдать "золотую середину", правильно дозировать старое-известное и "свеженькое", чтобы зритель был в "нужном" для артиста состоянии, тогда и воспримется всё по максимуму, и все будут довольны - и исполнитель, и зал:). Так что использование в концертах "золотых хитов" (наряду с новым материалом) - это не "низость планки", а правильная выверенность двухчасового концертного действа, - и Вячеславу как раз всегда удается соблюсти эту "золотую середину", так что все остаются довольными:).
В любом случае - спасибо за дискуссию, и за то, что так часто выкладываете тут интересные ссылки на редкие видео с Вячеславом! И - умолкаю, а то мы тут всех, наверное, уже утомили:)....

Александр (Смл)
27 марта 2013 05:23

Могу сказать, что у меня есть своя «классификация» песен Малежика, в том числе топ-100. Из песен, опубликованных с 2010 г., в неё вошли лишь «Мне сегодня приснилась опять…», «Загородная», и песня «ТВ-шествие», записанная давно. Плюс запись «Снег валил до полуночи…» времён ВИА «Пламя», которую я нашёл менее 2 лет назад. Естественно, что именно песни из топ-100 прежде всего интересны в живом исполнении. Перечисленные Вами песни, на мой взгляд, в топ-100 не входят. Малежик ещё в октябре 2010 в видеоинтервью признал, что с текущим творчеством у него не так хорошо, как когда-то. Я в этом никакой проблемы не вижу, думаю, что писать песни именно уровня топ-100 в данном случае нелепо делать самоцелью. У Малежика всего до 600 песен, и все они никак не могут быть одного уровня и входить в его топ-100 (и заодно в топ-500 всех исполнителей).
Что касается «низкой планки» и «раскрытой темы». Речь шла о творчестве В.М. как исполнителя. Такие песни, как «Любовь-река», «Мозаика», «Острова», «До свидания», «200 лет», «Дорога», «Гадание», «Провинциалка», «Моцарт», «Зима-зима» и ряд других из топ-100 (плюс неск. песен явно слабее) бессчётное количество раз исполнялись Малежиком, есть много видеозаписей и live, и под «плюс». В этом «раскрытость темы». И параллельно десятки песен сравнимого уровня (тоже из топ-100) практически полностью игнорировались. «Низость планки» в том, что, конечно, проще не обновлять эту (основную) часть репертуара, назовём её «избранное», не тратить время и усилия на репетиции и прочее, а как бы «делать то, что уже сделано».
Насколько Малежик радует новыми песнями, измерять не совсем корректно. Замечательно, что они есть, и среди них есть удачи. Я писал именно про категорию «избранное», про творчество В.М. как исполнителя, а не автора. Насчёт «очень огорчает». Всё-таки усилия направляются на явно побочные направления, а не на основное, по которому при большом желании, может, и можно было бы что-то сделать.
В концертах Малежика мне многое нравится, но что-то и не нравится. Чего именно недополучают поклонники в целом, я написал выше.

Майя, г.СПб
27 марта 2013 01:01

(самый кончик:)
Так что тот, кто пришел именно послушать - всё получит сполна:). И для него концерт всегда останется концертом.

В общем, если не затруднит, Александр, проясните, пожалуйста, несколько моментов в своем тексте, хорошо? Интересно ж, что Вы имели в виду:)......

Предыдущая535455565758596061Следующая