6 апреля 2014 г.
Без пафоса и грима
— Я родился в Москве, в бандитском районе, помните, где орудовала банда «Черная кошка». Но моя мама была учителем и сумела привить мне правильные манеры поведения — не пить, не курить. Лишь позже жена научила меня пробовать хорошее вино.
Во дворе играли самодельными игрушками. Были у нас самокаты — доска на подшипниках, расшибалки. После войны можно было отыскать немало патронов, так мы их клали на трамвайные пути, они стреляли, и до сих пор удивляюсь, как нас никого не убило.
— С какого времени вы поняли, что можете петь?— Родители меня с четырех лет ставили на табурет, я орал песни «Катюша», «Раскинулось море широко», ну и так далее. С тех пор и пою. У меня старшая сестра хорошо играла на гармошке. На лето нас отправляли к бабушке в Тульскую область, так мы с ней там гастролировали. Позже я научился играть на баяне.— Ваши песни, как принято говорить в журналистике, почти все сюжетные. Это случаи из вашей жизни?— Примерно шестьдесят процентов песен написаны моими соавторами, какие-то, да, примерял на себя.— Как вы относитесь к своей песне «Провинциалка»?— С уважением. Она мне позволяет кормить мою семью.
Светлана Вострикова, Общественно-политическая газета «Алапаевская искра» 06.04.2014