13 декабря 2005 г.
Звёзды есть у любви
— А чем изменяется успех музыканта?
— Я бы сказал, не только музыканта, но и личности. Я — продукт советской эпохи. И как продукт советской эпохи я много рассуждал, как классно плыть по течению, до определённого времени, я ставил перед собой такие перспективные задачи, и решал их. Для меня важно было добиться творческой независимости, которая позволяла бы мне достаточно зарабатывать денег, чтобы меня не могли купить за 15 копеек, чтобы я мог зарабатывать своим творчеством. Успеха этого я добился. Я слышал свои песни, которые распевают другие люди. Я вижу людей после своих концертов, и это мне даёт ощущение, что я живу жизнь не зря.
— Часто ли на вашем творческом пути встречались роковые женщины? В вашем творчестве мне многое нравится, но песня «Провинциалка», не знаю почему, запала в душу надолго. Как Вы относитесь к коренным москвичкам?
— Я к коренным москвичкам отношусь замечательно, и всегда вступаю с мощным полемическим задором в споры, когда начинают ругать москвичей. Потому что я считаю, что задают тон в нынешней Москве, явно, не москвичи, а иммигранты из разных концов нашей страны. А москвичи — они тихие, часто забитые, скромные, и починяют себе в уголке свой примус, и, в общем-то, не мешают никому.
Андрей Максимов, Радио «Маяк» 13 декабря 2005 г.